Здравствуйте!
Я вычитал и зашил автомобиль на BMW F10 2011 528i N52B30 модулем 014 через OBD, не BENCH!
1. после считывании у машины появилась детонация, после удаления всех ошибок всё прошло.
2. после прошивки была детонация, слетела адаптация вальватроника. Через ISTA адаптировал, всё прошло.
через 20-30 км. вылез Check Engine.
Вопрос к скаченной прошивке. всё ли в ней нормально? хочу повторить запись прошивки через BENCH.
ошибок при скачивании и при загрузке через OBD не было
http://439487.dyn.ufanet.ru:33389/Share/msv902.jpeg
http://439487.dyn.ufanet.ru:33389/Share/msv901.jpeg
PID014 MSV90 ODB
-
- Posts: 5
- Joined: Sun Jun 06, 2021 9:23 am
Re: PID014 MSV90 ODB
Сток пробовали переписать "на столе"? Для чего вы делали его по OBD если заявлен только Bench?
Re: PID014 MSV90 ODB
Когда прошивал не прочитал что это becnh и сам TGFlash не выдал ни каких предупреждений... При записи написал что всё отлично, всё прошилось. Ошибка оказалось связана с блоком VANOS из-за перегрева масла, вентиляторы отказали на автомобиле)Vitastuning wrote: ↑Tue Jun 29, 2021 9:24 pmСток пробовали переписать "на столе"? Для чего вы делали его по OBD если заявлен только Bench?
после пытался прошить этот блок через сканматик и провод для сканмитика https://ecutools.ru/chip-tuning/pcmflas ... 1-modulja/
но не удалось даже идент сделать. возможно схема подключения не верная.
Last edited by AbsentSQ on Fri Jul 02, 2021 5:38 am, edited 2 times in total.
-
- Posts: 5
- Joined: Sun Jun 06, 2021 9:23 am
Re: PID014 MSV90 ODB
Подключение верное(и простейшее). OpenPort делает без проблем(не забудьте 120 Ом на CAN шину повесить).
Re: PID014 MSV90 ODB
Подскажите,этим модулем можно его клонировать?